Осмотр 38 неделя беременности
Содержание статьи
Осмотр на кресле в 38 недель
Лена
Меня не смотрели. Боялись, что а вдруг начнется.
Katerina
На осмотре в 38 недель оказалось открытие 5 см и через 4,5 часа родился наш сынуля:))) а ведь ни схваток ни вод не было, и на ктг сделанном до осмотра и узи ничего о родах не предвещало:))))))))) вот такие казусы бывают:)))
Светлана
Я жутко боялась, да ещё девочки подзадоривали в очереди, что это очень больно. Залезла я значит на кресло, лежу, дрожу. Врач спрашивает: «Ты чего?» Я говорю : «Боюсь я». А она в это время что-то там мне раздвигает, щупает, я и думаю: » Щас начнётся..» А она мне и говорит: » Всё вставай» Я была крайне удивлена и спрашиваю- Это и есть осмотр шейки? Врач — Да. Я говорю — А в роддоме тоже так смотрят пр родах? Она говорит — Да. Только интенсивнее. Во время схваток, когда осмотр шейки происходит каждый час, я вообще не чувствовала боли. Может вас успокоит ещё тот факт, что на шейки нет нервных окончаний, и соответственно чувствуешь, что что-то щупают и всё. А родить вроде из-за этого не возможно. Только если уже до этого началось открытие.
Ольга
Меня смотрели — нормально все было. За 2 дня до ПДР посмотрели еще раз. Пришла домой — начала пробка отходить и начались схватки. К вечеру все прошло и на следующий день была тишинаа! :))) А вот через день утром отошли воды и пошла рожать 🙂
Милана
тебе будут смотреть именно степень раскрытия шейки. если есть открытие и шейка готовая, то осмотр может ускорить процесс, но не на много. а бывает что уж схватки начались, а шейка тугая …. А вот когда я вторую родила то лежала в палате с девушкой которая в 37 недель в РД на плановый осмотр пришла, а у неё полное раскрытие и через пол часа радила. она и так и так бы в этот день родила. ускорился процесс на пару часиков всего. так что пусть смотрят! а вдруг там полное раскрытие, так будешь готовиться сразу. а нормы для беременности достаточно широкие 38-42 недели. небойся что рано тебя заставят (это я уж на всякий случай успокаиваю)
Nina
Меня с 38 недели каждую неделю врач смотрела на кресле и ничего. В назначенный день родов пришла к ней уже с вещами, она посмотрела и через 3 часа началось. Я к тому, что если уже срок, а шейка не раскрылась, они могут осмотром спровоцировать начало схваток. Если срока нет и раскрытия нет, то они аккуратно посмотрят и отпустят))) Ну а если раскрытие пошло уже, то никуда не денешься…
К
а чего боишься? в 38 недель родить — нормально )) а то многие жалуются, что 40-42 недели ходят, устают )))
Светлана
Меня на кресле смотрела Г в конце апреля (правда 39 нед. была), вытащила руку всю в крови, не переживай говорит, это нормально, но родить можешь в любое время. Если не родишь до 4 мая, иди сама лажиться. Легла 4 мая, а родила только 9
AnyaDesigner
Нам на курсах подготовки к родам рассказали, бывает такое — если с врачом заключили контракт или личная договоренность, то он может спровоцировать роды осмотром, что бы вы родили в его смену.
Не обязательно это ваш случай, но так тоже бывает. Врач может так ‘посмотреть’, что роды начинаются через несколько часов, как ему удобно
(Это со слов опытной акушерки)
Светлана
У меня ПДР 14 марта, мне врач в роддоме будет смотреть 15 марта, сама боюсь, но надеюсь все будет хорошо, она за естесственные роды.
Читать
все
15
комментариев
Источник
Осмотр на кресле 38-39 недель
Девочки, может ли врач смотреть на кресле в 38-39 недель при отсутствии жалоб? Обязательно ли это?
А то пишут после таких осмотров можно и в роддом уехать…
Аноним 272
,
Может посмотреть шейку, мазок взять .
Но чтобы смотреть так как перед родами,такого точно не будет. У меня не было.
Можно отказаться же. Ну или в РД можно, да)) зависит от целей)))
Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.
В 2013 и 2016 г ЖК на 8 марта никто в 38 недель не смотрел ничего на кресле. А так можно ж отказ написать от этой процедуры, если вы не хотите осмотр.
An_Born
,
А перед родами как смотрят?
Ни разу не было осмотра в ЖК на таком сроке (рожала в 2008, в 2011 и 2017). Осмотра в ЖК при каждой беременности было всего два — при постановке на учёт и в 30 недель (мазки брали). Всё.
Аноним 272:
после таких осмотров можно и в роддом уехать…
Если организм не готов к родам, осмотр их не спровоцирует.
vulpes pilum mutat, non mores
Мне вот тоже интересно стало,как смотрят перед родами) Самой скоро на контрольный осмотр в роддом;)
Посмотрели меня на кресле в 38 недель, смотрела врач, которую я выбрала для родов. Сказала, что шейка совсем не готова и родов не будет в ближ неделю. В итоге я начала рожать через 15 часов после осмотра.
В жк не смотрели
В роддоме смотрели после 40 недель с усилием
Аноним 272:
А перед родами как смотрят?
«По локоть» :gy: но если у вас ещё рано по сроку,то смотреть так адово не будут)
Аноним 114:
. Сказала, что шейка совсем не готова и родов не будет в ближ неделю. В итоге я начала рожать через 15 часов после осмотра.
Мне в роддоме то же самое сказали в час ночи. В 3.50 лялька лежала у меня на животе. Родила за 2ч25м без разрывов, дочку откровенно ловили. :gy:
vulpes pilum mutat, non mores
Шейку в роддоме смотрят я почти в 39 недель ложилась тк к.с. Смотрели несколько раз на открытие в 39 недель прокесарили, шейка так и не раскрылась как надо к этому времени. С сыном в жк смотрели предлежание, да раньше пошли схватки, чем к.с. Назначили. И раскрытие было хорошее, но он сидел попой и таз у меня не расширился. Экстренно прокесарили. Наблюдайте и не накручивайте себя.
Аноним 807
,
А как можно предлежание смотреть на кресле? Предлежание на узи смотрят
Сейчас же вообще в кресле не смотрят всю беременность,только мазки берут…Меня только при постановке на учет в кресле смотрели, 14жк. Почему думайте,что вас такой осмотр ждет?
Меня с абсолютно готовой шейкой смотрели трижды, все равно не родила. В итоге стимулировали
Аноним 272:
А как можно предлежание смотреть на кресле? Предлежание на узи смотрят
Предлежание смотрим руками :secret: через живот. На кресле, если только через передний свод, но зачем?
По клиническим рекомендациям осмотр на кресле бимануальный при постановке на учёт, в зеркалах — в 30 недель. Всё.
При поступлении в РД вагинальный осмотр для оценки ситуации и плана родов, а если отошли воды — только в зеркалах!
Дальше в первом периоде родов раз в 4 часа, при излитии вод обязательно.
Все остальные осмотры при здоровой физиологичной беременности — результат некомпетентности врача либо нетерпеливости и личных просьб женщины.
Аноним 307
,
Пожалуй, сохраню ) спасибо)
Astrum*
,
Так же было с третьим ребёнком, весь день прихватывало, в 19 врач сказал, что ничего не готово, а в 21:30 я родила. Самые лучшие роды без разрывов и разрезов.
Аноним 272:
Девочки, может ли врач смотреть на кресле в 38-39 недель при отсутствии жалоб? Обязательно ли это?
Нормальный врач не станет. Моя гинеколог в жк мне неделе на 34й должна была мазок брать, сказала: «далеко не полезу, только с краю, я не дура на таком сроке лазить к шейке». В рд тоже приезжала на 38 или 39й неделе, сказали, еще не смотрят в этот срок и на 2 недели отпустили. Вот в 40 уже смотрели и пытались раскрыть шейку (и то, знала бы чем кончится, отказалась бы). Поэтому очень рекомендую отказываться от осмотров ручных на этих сроках, есть узи для всех интересующих моментов.
В жк не смотрят на таких сроках, а в рд да. Первые роды именно так можно сказать и начались, но у меня как раз ПДР был уже. Хорошо что так, а то пол отделения паталогии беременности с ламинариями и тд ходили, тк родовая деятельность не начиналась.
Аноним 114:
Посмотрели меня на кресле в 38 недель, смотрела врач, которую я выбрала для родов. Сказала, что шейка совсем не готова и родов не будет в ближ неделю. В итоге я начала рожать через 15 часов после осмотра.
Так же было :pardon:
Утром пробка отошла и понеслось…
Аноним 272
,
Шейку проверила и по низу животу прощупывала. Не знаю как но после слов ну вот попка, мне дурно стало, дома лежала лишний раз втать боялась, чтоб в роддом не уехать в этот же день. Тк это было 15 лет назад и на узи часто не отправляли. Это сейчас некоторые готовы дома держать узи аппарат, а я ходила по направлению. Да и тк было поставлено кс. У меня живот был маленький и круглый как мячик проглотила. Пупок даж не выпирал. И врач молодая была постоянно мерила, слушала, живот мой ей нравился :gy: говорила как с картинки.
Аноним 807
,
Капец. «Ну вот попка» — это жестко ))
Аноним 272
,
Вот вот я в шоке таком была, что не помнила как дома оказалась
Может пощупать шейку на предмет твердости/мягкости. Раскрытие, конечно, не будут смотреть.
Львица, тигрица, по жизни победительница
У меня врач в жк брала аккуратно, ничего не почувствовала в сравнении с тем как в роддоме смотрят.
Источник
Осмотр на кресле
3.
мики
[3026712337] — 02 декабря 2010, 17:37
на 37, ни на сколько, через 14 часов, нет, синэстрол курсом — успели сделать только один укол — после него через 2 часа начались роды
5.
Авввтор
[3302031180] — 02 декабря 2010, 17:44
ок спасибо 3!
6.
Рыпка
[106539991] — 02 декабря 2010, 18:15
Автор, что-то я не врубилась. Какая связь между осмотром, раскрытием шейки матки и сроком родов, да ещё каким-то креслом? Шейка матки начинает раскрываться, когда роды начинаются — т.е. схватки уже идут. Врач может хоть засмотреться, но от одного осмотра схватки не начинаются. Насколько я знаю, дело идёт так: у вас начнутся схватки и отойдут воды (воды могут отойти и до схваток). Когда схватки станут частыми и регулярными, вы едите в роддом. Там вас осматривает врач (в кресле или где, не важно), говорит насколько раскрыта шейка матки — т.е. готовы ли вы к собственно родам. Если маленькое раскрытие — то ходите со схватками, ждёте. Если большое — значит готовы рожать и добро пожаловать в родильный зал.
7.
Рыпка
[106539991] — 02 декабря 2010, 18:17
Ещё — первая стадия родов (схватки и расктрытие шейки матки) в среднем продолжается часов 12. Сами роды, когда вы тужитесь, часа 2-3.
8.
Авввтор
[3302031180] — 02 декабря 2010, 18:42
9.
Рыпка
[106539991] — 02 декабря 2010, 20:26
Авввтор, не, я о таком никогда не слышала, особенно чтобы врач, вас осмотрев на 38 неделе при отсутствии схваток, сказал, что вы «готовы рожать.» Вы будете готовы родить, когда роды начнутся. Родить вы впринципе «готовы» с 37-ой недели, вне зависимости от осмотров. Ребёнок считается «созревшим» с 37-ой недели, и всем именно с этого срока настоятельно советуют держать наготове сумку для роддома, так как роды могут начаться когда угодно. Если вы срок «перехаживаете», скажем у вас уже 42 недели или больше, то да, врач может сказать, что роды надо вызывать искусственно. Но до этого срока естественно вы будете ходить и ждать, пока у вас роды сами не начнутся (если только что-нибудь экстраординарное не случится).
10.
Авввтор
[3302031180] — 02 декабря 2010, 21:13
11.
Гость
[2822027289] — 02 декабря 2010, 21:50
Автор, смотрели в 37 с половиной. Рожать наметили в срок. А родила через неделю после осмотра, в 38 с половиной. Вас, как я поняла, интересует вопрос, не провоцирует ли осмотр начало родов. Это, наверно, от врача зависит, точнее от его намерений.
12.
Авввтор
[601465838] — 02 декабря 2010, 23:29
Пост 11! Подскажите,какое раскрытие шейки было во время осмотра? Заранее спасибо!
13.
Рыпка
[106539991] — 02 декабря 2010, 23:50
Авввтор, я даж не знаю, как вам это ещё обьяснить — шейка матки начинает раскрываться только при самих родах, когда уже схватки идут! Ну не раскрывается она от просто от осмотра. И за одну-две-три и т.д. недели до родов она тоже не раскрывается. И я даже не представляю, как врач может спровоцировать роды осмотром, он же не отбойным молотком у вас там смотрит.
14.
Авввтор
[3302031180] — 03 декабря 2010, 00:11
Рыпка..некоторые девушки ходят с раскрытием в 2 пальца неделями до родов! не слышали такого?))))))
15.
Авввтор
[3302031180] — 03 декабря 2010, 00:13
ок, Рыпка, я ваш ответ поняла))) Спасибо!
16.
Рыпка
[106539991] — 03 декабря 2010, 00:24
Упс, меа кульпа. Порылась на инете. Да, вы правы, шейка матки может начать раскрываться до родов, даже за несколько недель. Но только сантиметра на 3, максимум 4. И это раскрытие вроде как ничего не говорит о сроках начала родов.
17.
Облачко
[3680064642] — 03 декабря 2010, 00:31
Рыпка
Авввтор, я даж не знаю, как вам это ещё обьяснить — шейка матки начинает раскрываться только при самих родах, когда уже схватки идут! Ну не раскрывается она от просто от осмотра. И за одну-две-три и т.д. недели до родов она тоже не раскрывается. И я даже не представляю, как врач может спровоцировать роды осмотром, он же не отбойным молотком у вас там смотрит.
18.
Облачко
[3680064642] — 03 декабря 2010, 00:34
19.
***
[4184879700] — 03 декабря 2010, 09:08
Я приехала на плановый осмотр за день до родов. Врач сказала, что все глухо, рожу я не скоро, шейка не готова и т.д. Роды начались через сутки! Это вообще непредсказуемый момент, никто вам не скажет дату.
20.
Авввтор
[3302031180] — 03 декабря 2010, 10:18
21.
Чупакабра
[2921277115] — 03 декабря 2010, 13:26
Меня посмотрели на 38 неделе , скказали через недельку в дородовое положим. Пришла домой , села телек смотреть,лопнул пузырь,воды начали резко отходить, родила через 3 часа.
22.
Татьяна
[973118449] — 03 декабря 2010, 16:09
ну не знаю, меня на кресле вообще не смотрели на больших сроках. Только в роддоме, а так в консультации врач меня мерил и взвешивал и все.
23.
Гость
[2822027289] — 03 декабря 2010, 22:06
Авввтор
Пост 11! Подскажите,какое раскрытие шейки было во время осмотра? Заранее спасибо!
24.
Гость
[2822027289] — 03 декабря 2010, 22:09
В дополнение к 23. В 36 недель контракт заключала. Так врач на кресле смотреть не стала, так как еще рано. Чтобы не спровоцировать, как я ее поняла.
25.
Гость
[2822027289] — 03 декабря 2010, 22:11
Татьяна
ну не знаю, меня на кресле вообще не смотрели на больших сроках. Только в роддоме, а так в консультации врач меня мерил и взвешивал и все.
26.
Авввтор
[3302031180] — 03 декабря 2010, 23:20
27.
Юля
[4280828954] — 04 декабря 2010, 11:11
на кресле смотрели только при постановке на учет и потом еще брали мазок в 30 недель, но не в кресле и без зеркала — просто длинной палочкой. ну и когда в роддом поступила со схватками смотрели раскрытие на кушетке было 1.
28.
Катрина
[1174285250] — 07 января 2011, 21:52
а меня посмотрели в 37-38 сказали раскрытие на 1 палец.воодушевило думала вот вот т.к. второй ребенок и разница всего 1.5 года.через неделю пришла посмотрели уже 3см были предвестники 3ночи но где-то по часу а потом засыпала.сказали если бы приехала с этими болями то прокололи бы пузырь и пошла бы в роды.вот прошло 3дня жду схваток больше пока нет устала ждать уже
29.
Лара
[587991918] — 09 апреля 2012, 22:27
Подскажите пожалуйста!была на узи,сказали что шейка матки приоткрыта,!!!опасно ли это?срок 35 недель.
30.
Дашкер
[2468460191] — 09 сентября 2012, 18:16
Рыпка,вы совершенно не правы!!!! Огромное кол-во девушек приезжают на осмотр на кресле,врач им говорит»ой,вам еще ходить и ходить»а в итоге в эти же сутки девушки начинают рожать! Врач может «так посмотреть» ,чтобы спровоцировать начало родов,и здесь отбойный молоток совсем не нужен!!!! И раскрытием люди ходят за2-3 недели до родов!
31.
Ксения
[61574197] — 21 ноября 2012, 00:31
У меня срок сегодня 40 недель (по врачебным, по моим 40 недель завтра). Сегодня поступила в роддом-наблюдающая направила, т.к. Срок уже подошел. Осмотр на кресле: раскрытие 1 (уже было с 35 недель), шейка не готова. Назначили уколы синестрола. Сегодня укололи первый. После укола прошло 10 часов, после осмотра 11. В данный момент тянущие боли как при М.. Осмотр на кресле всегда может спровацировать начало родовой деятельности, но не факт.
32.
Ирина
[1381557563] — 06 февраля 2016, 05:43
Рыппка явно вообще не в курсе дел. Я неделю ходила с раскратием1,5 см. Потом ещё неделю с 3 см. Гыыы.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
33.
Гость
[2975328666] — 01 марта 2016, 00:36
Гость
Точно не помню. Скорее всего вообще никакого, потому что врач сказала, что недели две еще буду носить.
Источник
осмотр на кресле
Мне врач сказала в 38 недель прийти на осмотр на кресле. Будет смотреть шейку матки. А я вот думаю: зачем? Если шейка не готова, то вроде бы у нее еще время есть и искусственными методами ее готовить рано, а если готова, то все равно, чего на нее смотреть. Девочки, может я чего-то не знаю. Зачем нужен этот осмотр? Разве УЗИ недостаточно?
24.05.2005 11:19:53, SKY
17 комментариев
правильно думаете, не нужен
пусть врач обоснует
24.05.2005 18:01:28, Умп
меня доктор кот. будет роды принимать тоже попросил прийти к немй в 38 недель, будет смотреть раскрытие.
значит так надо.я , честно говоря, даже не задавалась ткми вопросм насколько это необходимо. если доктор сказал, значит этот осмотр необходим.
24.05.2005 16:43:04, Веста (36-я)
Незачем ее смотреть. Мне первый раз шейку посмотрели уже в день родов, такая позиция была у врача — не лазить раньше времени. И я считаю это правильно (если не перехаживаешь, там уже смотрят). Осмотр может преждевременные роды вызвать и кровить после него начинает. Что там в 38 недель смотреть, для чего?
24.05.2005 16:10:33, Ландыш
Врач, у которого будете рожать? Ему необходимо с вами познакомиться, для этого и смотрит :)))
24.05.2005 15:56:49, Новеньkая
Ну, для того и будет осмотр, — посмотрят, готова шейка или нет…. У Вас же 38 недель будет, а не 23. Все резоны пощупать ее есть:)))))
Опять же, если не готова, то и ходите себе до 40…
А если там и правда, уже открытие какое-то или мягкость офигительная наблюдается, то можете, в принципе, на сумках дома сидеть:)
24.05.2005 14:30:42, Arabeska
Конечно, нужен осмотр ! Хуже от него не будет, не беспокойтесь, если время рожать не пришло, то смотри на нее не смотри (мне 17-18 мая раз 5 наверное смотрели) все равно не родите 🙂
24.05.2005 12:04:08, Майская мечта
такой осмотр нужен обязательно, вот я только не понимаю, почему так позно — в 38 недель. его совершают затем, чтобы посомтреть готовность шейки к родам. не помню точно за сколько перед родами она начинает потизоньку раскрываться. поскольку срок 38 недель — это уже полная готовность к родам — вот они и смотрят грубо говоря, начинает ли твой организм уже рожать. насколько я помню, шейка начинает раскрываться по чуть-чуть где-то за 3 недели до родов. еще делают осмотр, чтобы если раскрытие уже началось, положить в больницу, чтобы ты там ждала родов, если ты, конечно, об этом договаривалась.
у меня при первой беременности раскрытие началось в 37 недель, к 40 неделям было уже 3 см. говорили сегодня-завтра родишь, но так это само все и не началось. ну вообще это была патология, и чтобы ее предотвратить и делают осмотр.
24.05.2005 12:02:57, сс
Беременность до 42 недель не паталогия, перехаживание только на 43 неделе начинается, тогда только что-то и делают.
24.05.2005 16:50:32, Ландыш
у меня был перенос из-за патологии
25.05.2005 00:19:41, сс
не поздно. У всех это раскрытие бывает по-разному. Кто-то с раскрытием почти месяц ходит,у кого-то за пару дней — тишина.
24.05.2005 14:37:39, Arabeska
А разве на УЗИ шейку видно?
24.05.2005 11:30:13, RitaK
Конечно, видно! Обязательно! Но по УЗИ можно определить лишь длину, а не состояние.
24.05.2005 12:56:44, Sheeba (31)
Ну как… к 38 неделям шейка должна уже начать готовиться. А если она у Вас как камень и длиной сантиметров 5? Это значит, что надо начинать ее готовить иначе к родам будет поздно. А если она у вас наоборот уже открыта на пару пальцев? Это значит, что не сегодня-завтра родить можно, а Вы и не подозреваете 🙂 У меня подружка так — пришла в 35 недель на осмотр, а там уже открытие такооое! и на следующий день родила 😉
24.05.2005 11:27:36, Sheeba (31)
Спасибо, вроде что-то по-понятней становится)
24.05.2005 11:40:03, SKY
А зачем за 2 недели начинать готовить? Я вот лежала на сохранении в ЦПСиР. Там девчонкам шейку за пару дней до ПДР гелем мазать начинали. Хотя, меня на кресле не смотрели, шейку не готовили, в результате не оченть-то она оказалась готова. Еле-еле раскрылась и порвалась.
24.05.2005 11:33:29, RitaK
Ну, не обязательно для подготовки ложиться в роддом и мазаться гелем. Можно же и более натуральными средствами, но нужно больше времени. Так что я бы радовалась, что в 38 недель уже будешь знать все про шейку и будет время для маневра 🙂
24.05.2005 11:38:42, Верная Скво
Спасибо. Уже совсем оптимистично. А то как-то грустно, когда с тобой что-то делать хотят и не знаешь зачем.
24.05.2005 11:43:17, SKY
Источник