Что смотрит гинеколог на 37 неделе беременности на кресле

Осмотр в кресле на 37 неделе в роддоме

  • Главная
  • Tanya Style
  • Журнал

22 октября 2014

Многие пишут, кто договорился с врачем у кого рожать, что на 37 неделе их на кресле смотрели.

Вопрос: почему смотрят, всех ли, больно? и не родили ли вы потом в ближайшее время. Просто возникли разногласия с подругой по этому поводу. Меня вот тоже врач сказал будет на 37 смотреть, думаю ниче такого, подруга говорит что врядли ее будут смотреть типа ближе к 40.

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

В 37 и 38 смотрели и все норм… в 38.7 посмотрела и сказала «Не Сеня, так завтра рожу тк все готово»… итог: ночью воды отошли

и в 37 смотрели и в 38, а в 39 утром посмотрели, а вечером поехала рожать)))

смотрят раскрытие и готовность матки, т.к. с 38 недель уже многие могут родить. Меня в первую Б. с 37 один раз в неделю смотрели — не больно, просто неприятно)))) родила ровно на 39ой неделе.

короче надо идти в 38 что б поковырялись и родить быстрее да?))

Не факт что поможет)) меня вот уж смотрели в 35. шейка мягкая но пока рано. вот теперь в 37 будет смотреть

Меня смотрели в 38, там смотрят раскрытие. У меня открылось после осмотра кровотечение, но врач успокоил, сказал, что ничего страшного. Все прошло. Схватки начались чуть побольше, чем через неделю.

Меня смотрели в 36 недель и 3 дня, потому что живот начал побаливать — терпимо, но не совсем приятно. Шейка была уже готова, поэтому я через 5 дней родила

Мы с врачом встретились в 37, но он сказал смотреть еще рано, потом в 38 смотрел на кресле, просто сунул туда палец, было немного неприятно немного, но боли не было. А щас когда уже перешагнула 40н начал двигать, вот это реально больно

Смотрели. Смотрят шейку и зев. Как там она готовится или нет.

Меня тож будут смотреть в 37.

не смотрели в 37 недель, в 38 смотрели, когда приехала в рд с болями в животе. посмотрела врач и сказала — раскрытие 2 пальца, может завтра родишь, а может и через 2 недели. ну и на выбор — остаться или домой, я домой поехала и не пожалела. т.к. родила ровно через 2 недели :-)))

для чего смотрят — скорее всего смотрят состояние шейки, если она совсем незрелая могут назначить препараты для размегчения

Богатырюша

4 года 8 месяцев

Меня не смотрели, зато в роддоме очень хорошо смотрят, родила потом

меня смотрел врач у которого рожала… очень не приятно и больно, но не родила даже ближайшие 4 недели

в 37 недель отправили в перенатальный на предродовую госпитализацию, там меня посмотрела зав.потологии, мне было ужасно больно, через 3 дня я родила.но я про нее слышала кого бы она не осматривала после нее все идут сразу в род зал, так что я думаю от врача зависит

а как фамилия? я тоже про врача из пц слышала такое

ну точно… про нее… говорят если не в духе то еще и смотри грубо

это точно, у меня после ее осмотра целый день кровь текла а через день я родила, как я поняла она мне сама открытие сделала чтобы долго не залеживалась

у меня не она слава Богу!

да она считается хорошим спецом и к ней попасть не просто

У меня с первыми родами после ее осмотра пошло…

ДоченькаМоя

7 лет 2 месяца

Могу о ней сказать только хорошее. Грубости не заметила, но никаких ути-пути, всё по делу)

По поводу осмотра: первый осмотр в 39, сказала открытие небольшое есть и чтоб приходила с вещами завтра. Вот на след. день осмотр больнючий был (открытие 4 см уже) и через 6 часов родила.

Показать ещё

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Осмотр на кресле срок 36-37 недель

Девочки, кого нить врач смотрел на моем сроке 36 или более недель на кресле? Моя врач в РД сказала,что хочет посмотреть в понедельник шейку и «обозреть» в каком она состоянии,тк в первую беременность были внутренние разрывы. А я наоборот боюсь,хочу отказаться (правда не знаю как :)) 28-го посмотрят,вдруг потом сразу рожать побегу, а срок родов у меня предварительно 18 января. Анализы все в норме,болезненных ощущений нет.

24.12.2009 15:35:54, Kashtanka

19 комментариев

Меня смотрели. Не советую, сама на таком сроке больше не дамся. Смотрела в 37 нед зав род от, с которой я приехала заключать контракт о родах. После осмотра через часа 4 вышла пробка, сутки сильно тянуло живот, но схваток не было..родила я только в 42 недели, стимулировали, вод было мало думаю что подтекать стали после того осмотра, до того все ок было по узи 24.12.2009 21:13:32, за вторым:)

Смотрели и в ЖК и врач в РД. Ждемс до сих пор…Думаю, что осмотр врача не может повлиять на роды. 24.12.2009 16:54:56, Alisa1977

такая же фигня. в39 нед. после осмотра отшла пробка, в 40 — все ок, живот поныл несколько часов и усе. в субботу уже 41 нед. я в шоке. 25.12.2009 00:27:39, Петровн@

моя врач еще месяц назад предупредила что будет смотреть на кресле, но спросила как я хочу до НГ праздников или после, а то мало ли я против, а я ессно против, мне совсем не хочется перед праздниками тусить в больнице или нервничать, Но вообщето она аккуратно смотрит в отличае от заведущей нашей ЖК, которая меня принимала на сохранение в 26 РД, я себя почувствовала курицей на столе у мясника 24.12.2009 16:47:17, x_anna

мне смотрели с 35 недель, так как шейка была плохая, и надо было иметь информацию о ее состоянии… Но смотрели ооочень мягко.

Читайте также:  Учащенное сердцебиение плода при беременности 37 недель

Роды начались сами на 41й неделе

24.12.2009 16:43:51, КошМарочка

меня смотрела врач в 38 недель но не на кресле, а на кушетки. Один фиг. Часа чере 3-4 схватки начались. Хотя считается такой осмотр нормальным. понедельник была у врача, именно она смотрела меня в прошлую беременность, так она отказалась меня смотреть пока я в роддом не лягу. 24.12.2009 16:32:01, Тыква

Недавно совсем мою знакомую при заключении контракта в роддоме как раз врач смотрела, но не на кресле, а на кушетке аккуратно, было раскрытие 1см. Она потом еще недели три ходила и родила только на прошлой неделе. 24.12.2009 16:02:46, LMila

ну про кресло я это от себя написала, как она хочет меня смотреть я не знаю, но то, что шейку -это точно 🙂 24.12.2009 16:06:26, Kashtanka

ИМХО, если доверяете врачу то пусть смотрит, если не доверяете, то зачем тогда к нему идти?

В случае знакомой, то она сама хотела родить быстрее и трясла перед врачем результатами УЗИ сделаным Воеводиным, по которому у нее срок получился больше чем календарный, но врач ее «послала» и сказала только прийти через 2 недели на повторный осмотр. Так что если врач вменяемый, то провоцировать роды не будут. 24.12.2009 16:28:47, LMila

о, я на прошлой неделе тот же вопрос здесь задавала! все девочки написали, что их не смотрели. я ездила в 37н.заключать договор в роддом и там спросила врача, с которой буду рожать, разрешать ли туда лезть на моем сроке. она сказала, что это совершенно не информативно в 37н. я вчера была в своей клинике, где веду б. и смотреть не далась. врач отнеслась с пониманием. сказала, что без проблем, раз в роддоме мне так сказали. 24.12.2009 15:52:24, NataliaO

Она хочет меня смотреть , тк в прошлую беременность были разрывы. А в ЦПСиР , где я веду беременность врач сказала, что незачем туда лезть….Вот и палка о двух концах. 24.12.2009 16:05:17, Kashtanka

а-а, пардон, у вас как раз обратная ситуация. лично я бы в роддоме точно далась. т.к. это уже человек, который будет реально роды принимать и опыт подобных «предродовых» осмотров у нее наверняка приличный, наверное точно знает как все аккуратно сделать. вы же ей доверяете? 24.12.2009 16:09:37, NataliaO

пр заключении контракта примерно на вашем сроке врач в РД смотрел. Абсолютно без последствий. Вот в ЖК я бы не далал смотреть) 24.12.2009 15:50:20, Геба

мне кажется, что рановато вам шейку смотреть, мне в понедельник только в роддоме будут шейку смотреть, будет почти 40 недель у меня 24.12.2009 15:42:16, Зайчонок

Меня в жк моя врач собирается завтра смотреть. но я откажусь. Налазиются туда еще в скором времени по самое не хочу. Хотя в 1Б акушерка, у которой я рожала раза2-3 смотрела начиная с 37 недель. Мне бы и надо зарожать сейчас,чтоб до НГ успеть, но как получится. А лишний раз туда лазить — зачем? 24.12.2009 15:39:43, simpleMary

Я против осмотра,просто если откажусь ,как мне рожать у данного врача?….типа не доверяю я ее профессионализму…Блин,или это мои тараканы, ребенок то мой. 24.12.2009 15:46:16, Kashtanka

Ребенок действительно ваш. Учитесь говорить нет, если интуитивно чувствуете,что вам это не надо. Я вот тоже на многое подписалась в силу своей скромности,пошла на поводу у акушерки. Последствий катастрофичных не было, но сейчас так не сделаю. А сколько я выслушала в РД за отказ от прививки от гепатита В?!!!И потом, ну посмотрит она сейчас шейку и что? Вряд ли какие-то меры предпримет, если даже там что-то не так (по ее мнению). 24.12.2009 15:51:19, simpleMary

это точно. Спасибо 🙂 24.12.2009 16:07:51, Kashtanka

Источник

Осмотр на кресле на поздних сроках Б

Девушки, я сейчас договариваюсь с врачом в РД насчет родов, она сказала, что пока осматривать меня рановато и назначила встречу на след.неделе (у меня будет 36 нед). Я почитала, что осмотр шейки очень болезненный и может даже спровоцировать родовую деятельность (отхождение вод, пробки и сильный тонус).

Я теперь вся в расстройствах, врача нашла по рекомендациям с хорошими отзывами, но я боюсь… успокойте меня, необходимо ли вообще туда лазить, пока у меня никаких признаков родов нет, не рано ли это, и как вообще по ощущениям, к чему мне готовиться?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2

Моя врач в рд в 37 меня посмотрела на кресле. Так и смотрит она с 37-ми, когда Б доношенная.

Осмотр был болезненный, боль как при М была. Но роды это не спровоцировало,уже 2 недели проходила после этого.

Завтра в 39 опять осмотр, думаю будет вообще жесткач, морально готовлюсь.

а как она по вашему должна смотреть есть у вас открытие или нет? ничего там болезненого нет.

  • 1

    Часто смотрели на кресле и на ранних и поздних сроках-все ок,несмотря на постоянную угрозу. Ничего болезненного не было. Все хорошо будет!

    Меня в патологии при поступлении туда в 39 недель смотрели — никакой жести, никакой боли. Перед этим в 30 недель мазки брали и после этого не заикались об осмотрах на кресле

    А больно только во время осмотра или потом тоже болит? И вообще как это, быстро или долго там «ковыряют»?

    Если есть открытие и в шейку проходит палец, то этот процесс болезненный весьма.

    Как я уже писала боль тянущая,как на М, меня аж в жар бросило.

    Когда на сохранении лежала ,то у всех девочек,у которых сроки позволяли ручной осмотр, были подобные ощущения.

    я не знаю зачем вам туда лезть до 40 недель, меня в 40 недель положили в больницу и на осмотре первом врачиха туда как залезла как раздвинула шейку,больно,но быстро и всё я пошла рожать

    • 1

      Да не ковыряют там ничего,просто щупают саму шейку ,мягкая она или нет и пробуют палец засунуть. Минута максимум )))

      Читайте также:  Если идут выделения белого цвета на 37 недели беременности

      После осмотра еще немного может потянуть живот. Главное расслабиться …)

      есть просто осмотр без боли на готовность ШМ,просто посмотрят и всё,а есть именно раздвигает палицами

      ra 05 , при родах по договоренности врач заранее смотрит шейку на предмет ее зрелости и готовности к родам. Если шейка не зрелая,то есть способы помочь ей. Это укорачивает и облегчает роды.

      Дубовая неготовая шейка ,хоть заковыряйся в ней, это всегда длительные мучительные и болезненные многочасовые роды.

      • 1

        Я тоже не понимаю, чего там смотреть в 36 недель? Меня на кресле смотрели только 3 раза. первый в 12 недель, когда встала на учет, второй в 28 когда на сохранение попала, с якобы поддтеканием вод(тут хоть понятно почему смотрели) и когда в РД поступала. Я не поняла осматривать рано на предмет родовой деятельности? Так и в 36 недель в таком случае тоже рановато осматривать.

        • 2

          Меня смотрела в 38 недель. Совсем никакой болезненности. Как обычный осмотр. Кстати, я тоже этого боялась, и такой же вопрос задавала.

          • 1

            ra 05 , при родах по договоренности врач заранее смотрит шейку на предмет ее зрелости и готовности к родам. Если шейка не зрелая,то есть способы помочь ей. Это укорачивает и облегчает роды.

            Дубовая неготовая шейка ,хоть заковыряйся в ней, это всегда длительные мучительные и болезненные многочасовые роды.

            Источник: https://www.babyplan.ru/otvety/_/osmotr-na-kresle-na-pozdnih-srokah-b-r32354#ixzz2Zt1MRI00

            У меня хоть и была подготовка, а шейка так и не открылась, стимулировали и рожала сутки, порезали все равно. Так что это не факт а ковырятся там зарание я лично противница если конечно нет явных показаний туда лезть(подтекание вод, выделения и т.д.)

            carrr вообще я думаю,что узи вполне достаточно и вовсе не обязательно там ни чё смотреть,а вообще это на ваше усмотрение,поговорите с врачом,что вы переживаете,что осмотр может спровоцировать роды,вот и послушаете что она скажет

            Да, вы правы. Сначала поговорю с ней, так ли необходим этот осмотр, а там уж решу… Всем спасибо за советы!

            Да что она вам сделает то? Врач что, по- вашему совсем дура, провоцировать роды на таком сроке. И если по-вашему, она дура, зачем вы к ней идете?

            • 1

              как показывает практика,доверяй,но проверяй. Лучше сто раз спросить сто стороны

              При поступлении в роддом смотрят шейку матку, вот этот осмотр неприятный, даже немного болезненный. По крайней мере так у меня было. Но у меня и срок-то был 41 неделя и никакого желания у организма рожать Гинеколог в женской консультации точно не будет такой осмотр проводить — без надобности еще.

              А меня смотрели и на ранних сроках, и на поздних, и в промежуточных) Никогда больно не было вообще, хотя тонус был почти всю беременность, а в 36-37-38 недель вообще ничего не чувствовала. После 38 смотрели каждые 3 дня, тоже без неприятностей. Вообще так часто, как меня, обычно не смотрят, у меня так вышло по необходимости, но в первый раз от вас узнаю, что должно быть больно.

              А меня смотрели и на ранних сроках, и на поздних, и в промежуточных) Никогда больно не было вообще, хотя тонус был почти всю беременность, а в 36-37-38 недель вообще ничего не чувствовала. После 38 смотрели каждые 3 дня, тоже без неприятностей. Вообще так часто, как меня, обычно не смотрят, у меня так вышло по необходимости, но в первый раз от вас узнаю, что должно быть больно.

              Меня посмотрели в 36,до этого было все великолепно, а в 37 родила ре с внутриутробной инфекцией…не факт,что занесли,но есть подозрения.

              Не должно быть больно при осмотре шейки! Больно — когда её «расковыривают», нормальный осмотр безболезнен!!!

              • Назад
              • 1
              • 2
              • Вперёд
              • Страница 1 из 2

              Источник

              Осмотр на кресле

              3.

              мики

              [3026712337] — 02 декабря 2010, 17:37

              на 37, ни на сколько, через 14 часов, нет, синэстрол курсом — успели сделать только один укол — после него через 2 часа начались роды

              5.

              Авввтор

              [3302031180] — 02 декабря 2010, 17:44

              ок спасибо 3!

              6.

              Рыпка

              [106539991] — 02 декабря 2010, 18:15

              Автор, что-то я не врубилась. Какая связь между осмотром, раскрытием шейки матки и сроком родов, да ещё каким-то креслом? Шейка матки начинает раскрываться, когда роды начинаются — т.е. схватки уже идут. Врач может хоть засмотреться, но от одного осмотра схватки не начинаются. Насколько я знаю, дело идёт так: у вас начнутся схватки и отойдут воды (воды могут отойти и до схваток). Когда схватки станут частыми и регулярными, вы едите в роддом. Там вас осматривает врач (в кресле или где, не важно), говорит насколько раскрыта шейка матки — т.е. готовы ли вы к собственно родам. Если маленькое раскрытие — то ходите со схватками, ждёте. Если большое — значит готовы рожать и добро пожаловать в родильный зал.

              7.

              Рыпка

              [106539991] — 02 декабря 2010, 18:17

              Ещё — первая стадия родов (схватки и расктрытие шейки матки) в среднем продолжается часов 12. Сами роды, когда вы тужитесь, часа 2-3.

              8.

              Авввтор

              [3302031180] — 02 декабря 2010, 18:42

              9.

              Рыпка

              [106539991] — 02 декабря 2010, 20:26

              Авввтор, не, я о таком никогда не слышала, особенно чтобы врач, вас осмотрев на 38 неделе при отсутствии схваток, сказал, что вы «готовы рожать.» Вы будете готовы родить, когда роды начнутся. Родить вы впринципе «готовы» с 37-ой недели, вне зависимости от осмотров. Ребёнок считается «созревшим» с 37-ой недели, и всем именно с этого срока настоятельно советуют держать наготове сумку для роддома, так как роды могут начаться когда угодно. Если вы срок «перехаживаете», скажем у вас уже 42 недели или больше, то да, врач может сказать, что роды надо вызывать искусственно. Но до этого срока естественно вы будете ходить и ждать, пока у вас роды сами не начнутся (если только что-нибудь экстраординарное не случится).

              Читайте также:  Девочки кто рожал на 37 неделе беременности

              10.

              Авввтор

              [3302031180] — 02 декабря 2010, 21:13

              11.

              Гость

              [2822027289] — 02 декабря 2010, 21:50

              Автор, смотрели в 37 с половиной. Рожать наметили в срок. А родила через неделю после осмотра, в 38 с половиной. Вас, как я поняла, интересует вопрос, не провоцирует ли осмотр начало родов. Это, наверно, от врача зависит, точнее от его намерений.

              12.

              Авввтор

              [601465838] — 02 декабря 2010, 23:29

              Пост 11! Подскажите,какое раскрытие шейки было во время осмотра? Заранее спасибо!

              13.

              Рыпка

              [106539991] — 02 декабря 2010, 23:50

              Авввтор, я даж не знаю, как вам это ещё обьяснить — шейка матки начинает раскрываться только при самих родах, когда уже схватки идут! Ну не раскрывается она от просто от осмотра. И за одну-две-три и т.д. недели до родов она тоже не раскрывается. И я даже не представляю, как врач может спровоцировать роды осмотром, он же не отбойным молотком у вас там смотрит.

              14.

              Авввтор

              [3302031180] — 03 декабря 2010, 00:11

              Рыпка..некоторые девушки ходят с раскрытием в 2 пальца неделями до родов! не слышали такого?))))))

              15.

              Авввтор

              [3302031180] — 03 декабря 2010, 00:13

              ок, Рыпка, я ваш ответ поняла))) Спасибо!

              16.

              Рыпка

              [106539991] — 03 декабря 2010, 00:24

              Упс, меа кульпа. Порылась на инете. Да, вы правы, шейка матки может начать раскрываться до родов, даже за несколько недель. Но только сантиметра на 3, максимум 4. И это раскрытие вроде как ничего не говорит о сроках начала родов.

              17.

              Облачко

              [3680064642] — 03 декабря 2010, 00:31

              Рыпка

              Авввтор, я даж не знаю, как вам это ещё обьяснить — шейка матки начинает раскрываться только при самих родах, когда уже схватки идут! Ну не раскрывается она от просто от осмотра. И за одну-две-три и т.д. недели до родов она тоже не раскрывается. И я даже не представляю, как врач может спровоцировать роды осмотром, он же не отбойным молотком у вас там смотрит.

              18.

              Облачко

              [3680064642] — 03 декабря 2010, 00:34

              19.

              ***

              [4184879700] — 03 декабря 2010, 09:08

              Я приехала на плановый осмотр за день до родов. Врач сказала, что все глухо, рожу я не скоро, шейка не готова и т.д. Роды начались через сутки! Это вообще непредсказуемый момент, никто вам не скажет дату.

              20.

              Авввтор

              [3302031180] — 03 декабря 2010, 10:18

              21.

              Чупакабра

              [2921277115] — 03 декабря 2010, 13:26

              Меня посмотрели на 38 неделе , скказали через недельку в дородовое положим. Пришла домой , села телек смотреть,лопнул пузырь,воды начали резко отходить, родила через 3 часа.

              22.

              Татьяна

              [973118449] — 03 декабря 2010, 16:09

              ну не знаю, меня на кресле вообще не смотрели на больших сроках. Только в роддоме, а так в консультации врач меня мерил и взвешивал и все.

              23.

              Гость

              [2822027289] — 03 декабря 2010, 22:06

              Авввтор

              Пост 11! Подскажите,какое раскрытие шейки было во время осмотра? Заранее спасибо!

              24.

              Гость

              [2822027289] — 03 декабря 2010, 22:09

              В дополнение к 23. В 36 недель контракт заключала. Так врач на кресле смотреть не стала, так как еще рано. Чтобы не спровоцировать, как я ее поняла.

              25.

              Гость

              [2822027289] — 03 декабря 2010, 22:11

              Татьяна

              ну не знаю, меня на кресле вообще не смотрели на больших сроках. Только в роддоме, а так в консультации врач меня мерил и взвешивал и все.

              26.

              Авввтор

              [3302031180] — 03 декабря 2010, 23:20

              27.

              Юля

              [4280828954] — 04 декабря 2010, 11:11

              на кресле смотрели только при постановке на учет и потом еще брали мазок в 30 недель, но не в кресле и без зеркала — просто длинной палочкой. ну и когда в роддом поступила со схватками смотрели раскрытие на кушетке было 1.

              28.

              Катрина

              [1174285250] — 07 января 2011, 21:52

              а меня посмотрели в 37-38 сказали раскрытие на 1 палец.воодушевило думала вот вот т.к. второй ребенок и разница всего 1.5 года.через неделю пришла посмотрели уже 3см были предвестники 3ночи но где-то по часу а потом засыпала.сказали если бы приехала с этими болями то прокололи бы пузырь и пошла бы в роды.вот прошло 3дня жду схваток больше пока нет устала ждать уже

              29.

              Лара

              [587991918] — 09 апреля 2012, 22:27

              Подскажите пожалуйста!была на узи,сказали что шейка матки приоткрыта,!!!опасно ли это?срок 35 недель.

              30.

              Дашкер

              [2468460191] — 09 сентября 2012, 18:16

              Рыпка,вы совершенно не правы!!!! Огромное кол-во девушек приезжают на осмотр на кресле,врач им говорит»ой,вам еще ходить и ходить»а в итоге в эти же сутки девушки начинают рожать! Врач может «так посмотреть» ,чтобы спровоцировать начало родов,и здесь отбойный молоток совсем не нужен!!!! И раскрытием люди ходят за2-3 недели до родов!

              31.

              Ксения

              [61574197] — 21 ноября 2012, 00:31

              У меня срок сегодня 40 недель (по врачебным, по моим 40 недель завтра). Сегодня поступила в роддом-наблюдающая направила, т.к. Срок уже подошел. Осмотр на кресле: раскрытие 1 (уже было с 35 недель), шейка не готова. Назначили уколы синестрола. Сегодня укололи первый. После укола прошло 10 часов, после осмотра 11. В данный момент тянущие боли как при М.. Осмотр на кресле всегда может спровацировать начало родовой деятельности, но не факт.

              32.

              Ирина

              [1381557563] — 06 февраля 2016, 05:43

              Рыппка явно вообще не в курсе дел. Я неделю ходила с раскратием1,5 см. Потом ещё неделю с 3 см. Гыыы.

              Внимание

              Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

              33.

              Гость

              [2975328666] — 01 марта 2016, 00:36

              Гость

              Точно не помню. Скорее всего вообще никакого, потому что врач сказала, что недели две еще буду носить.

              Источник