39 недель беременности после осмотра на кресле родила

У кого после осмотра гинекологом на кресле открытия шейки матки начинались роды?

Настёна

меня уже не один раз смотрели и все сидим)хотя шейка готова давно уже)

ஐஐஐНаденькаஐஐஐ

меня смотрели сильно, после осмотра родила на вторые сутки )))

Polinka

У меня, на следующий день. Правда, это был ПДР, поэтому, возможно, совпадение просто…

Екатерина

Когда я поступила в дородовое отделение в роддоме, на 39-й неделе, смотрели жестко, что даже пришлось воспользоваться поручнями на кресле и так смотрели раз пять, а родила на 42-й неделе благодаря тому, что на осмотре околоплодный пузырь врач порвала.

Мария85

Когда я пришла на очередной осмотр  к своему геникологу ( перехаживала 1 день) она меня отправила на кресло и посмотрела с пристрастием ( впрочем, как обычно). Сказала, что сегодня рожать не буду, а завтра начну. К вечеру началась какая-то мазня, а на следующее утро начались мои роды. Как и сказала Г ))).

Светлана

Я в роддом в 39 недель поступила с регулярными слабыми схватками, при этом пробка даже не дкумала отходить, не говоря уже о водах. После клизмы вообще почти незаметные стали, да и промежуток увеличился. Я уж стала подумывать что отправят в потологию ждать. Но в предродовой посмотрела врач, не скажу что с пристрастием, но её вердикт был ПРЕДВЕСТНИКИ. Правда когда я спускалась с кресла то  заметила что пробку -то она мне ковырнула) Ну и через 7 часов я родила Егорку)

Мария

у меня так роды вызвали, меня положили в роддом на 39 нед ждать родов, проволялась я там неделю, а их все нет, и вот врач решил шейку посмотреть,смотрел с пристрастием, было больно, посмотрел так что через 6 часов я обнималась с дочей)))

кристина

меня тоже на 37 неделе посмотрели, хорошо посмотрели)))я после этого 4 часа по магазинам ходила)))а ночью живот ныл жутко.думала рожу…нет, на утро снова все в норме было!)после осмотра пробка только 3 дня отходила.

Альбина

Доброго времени суток!У меня сегодня закончилась 37 неделя,пошла на осмотр в роддом к своему гинекологу,с которой была договоренность рожать.Уточняю ,что «была»,я ухожу от нее лесом.Пришла в роддом,она усадила меня на смотровое кресло,и сказала,ну что в декабре родим?Я говорю,вообще-то на январь настроилась.ПДР на 14 января,ей это не понравилось,засунула грубо пол руки,я чуть с ума от болине сошла,матка спокойная была,она что-то там ковыряла.Достала руку в перчатке,она вся в коричнево-красной крови,сказала до родов будут эти выделения,типа пробка отходит,не помню как,с помутненным сознанием и ватными ногами я вскочила с кресла,чуть с ума не сошла.В шоке от такого живодерства.Лежу плачу,сил больше нет,оочень болит живот и поясница.В шоке.А считается очень хороший врач в городе.Никому такого не пожелаешь(Причем вся беременность протекала без сучка и задоринки.Экстренно буду искать другого врача и на кресло до родов ,как подопытная крыса,больше не сяду(…

Анна Шалаханова

Доброго времени суток. Для тех,кто мало понимает. Есть разные ситуации. Осмотры регулярные на кресле позволяют подготовить вашу шейку. Раскрыть ее. Что в будущем поможет избежать разрывов. Раз на раз не приходится. Но осмотры должны быть с пристрастием. С кровью даже. У каждых родов свой срок. Но!!!! Врачи Вам помогают. Помните это.

Читать

все

36
комментариев

Источник

роды после осмотра на кресле

lubavl

возможно смотрят расположение плода, прилежание, нет ли обвития и т.п.

Вы физиологию жеских половых органов знаете? Что бы это все увидеть нужно делать узи, а не как ни пальцами нащупывать. После шейки идет пробка и пузырь. Объясните как это сделать не удалив их %)

Kis-Kiska

или это все глупости?

Мамаму

смотрят шейку матки на готовность к родам процедура безболезненная не переживайте.
если бы все рожали после омотра то стимуляция родовой деятельности потеряла бы свою актуальность

+100

Kis-Kiska

почему это процедура осмотра болезненная?

Некоторым женщинам и не беременным только зеркало покажут — так те в обморок, а тут беременной, руками, да таааак глубоко :gy:

У меня сестра недавно родила, до 41 недели доходила, а шейка не раскрывалась, так вот ей водоросли вставляли.Ничего страшного сказала нет, да и терпеть вполне можно! Хорошо что водоросли помогли, открытие началось, а так бы кесарево делали!

Я вот только, что после осмотра, срок 39-40 недель, осматривал врач в приемном покое 7 роддома. Все нормально, раслабилась, сильно больно небыло, немного не приятно. Но пока рожать не собралась, схваток не ощущаю. Наверное у всех по разному. Думайте только о хорошем. А на осмотре смотрели раскрытие шейки матки и готова ли она к родам, а также сделали тест на подтекание вод. Все будет хорошо.

Коггда приехала уже с отошедшими водами рожать в 39 недель, на кресле на самом деле орала — так сильно было больно. Три раза так смотрели. Врач потом сказала, что это она матку подтягивает и видимо ковыряет в ней , чтоб быстрее открылась и рожала быстрее, хотя и укол тоже поставили для раскрытия.
А вот когда лежала с отеками в 36 недель, на кресле смотрели безболезненно совершенно.
А девочки , у кого срок 38-39-40 был, сами «рвались на кресло» чтоб по быстрее родить и просили врачей «поковырять там» :=-O: %)

Оля-я

меня в 14 р/д посмотрели, я думала на кресле рожу, ну неужто поаккуратней нельзя смотреть

ага, а до этого в жк смотрели я даже не почувствовала.

Чужая жизнь, как чужие окна – даже если на подоконнике цветы, это еще не значит, что внутри рай…

kkp

вот только, что после осмотра, срок 39-40 недель, осматривал врач в приемном покое 7 роддома.

в 38 нед. у меня осмотр у гинеколога, ну если после него не рожу, то в 39 недель плановая госпитализация в 7ку и там тоже посмотрят.

Alenyshka1981

сами «рвались на кресло» чтоб по быстрее родить и просили врачей «поковырять там»

ой, неееееее. не хочу, чтобы ковыряли %)

Kis-Kiska

Скажите, почему в большинстве случаев, на последних неделях роды часто случаются после осмотра гинекологом на кресле? почему это процедура осмотра болезненная?

сестра после такого осмотра родила, я тоже. У меня была 41 или 42 неделя, оказалась в ОПБ, заведка сказала идти на осмотр, я очень боялась, что роды будут вызывать из-за того, что перехаживала. Но пришла на осмотр, она че-то с шейкой сделала (может и правда пальцы пихнула), я аж поползла вверх по креслу от нее, было ооочеь неприятно, но не больно. Сказала, что в течении суток рожу. Потом уже в палате обнаружила, что кровит, мне объяснили, что пробка. Ну и ночью начались схватки.
Я думаю, что осмотр осмотру рознь. Если 38 недель срок, то никто не будет ничего никуда пихать, тем более в шейку

Читайте также:  Беременность 39 недель живот стал меньше

Родительское собрание: вход бесплатный, выход 1000 руб.

Alenyshka1981

А девочки , у кого срок 38-39-40 был, сами «рвались на кресло» чтоб по быстрее родить и просили врачей «поковырять там» ::=-O:: %)

:gy: Мне ковыряли в 38, в 39, открытие было и меня все уверяли, что «сегодня родишь, точно — точно» :gy: в итоге в 41 неделю опять смотрели, опять открытие, опять «рожаешь ты, сегодня родишь» :crazy: не помогло :nea: родила на 42, когда уже совсем отчаялась :crazy:

Женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется

Kis-Kiska

так хочется на 38 неделе родить..

почему? надоело?

Родительское собрание: вход бесплатный, выход 1000 руб.

Лильчик

Если 38 недель срок, то никто не будет ничего никуда пихать, тем более в шейку

Если открытие есть, проверят, а если нет, то может и не будут…

Женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется

не то, чтобы надоело. тяжело уже просто. у меня за Б.+ 17 кг, так их тяжко сейчас носить. пузик перевешивает и поясницу ломит. хожу вообщем еле-еле как старая утка :gy:

alita

Если открытие есть, проверят, а если нет, то может и не будут…

вообщем чему быть, того не миновать..

Kis-Kiska

процедура осмотра болезненная?

Разве? Ничего болезненного, два раза рожала.

Redfox

а зачем он нужен, этот осмотр?

смотрят состояние шейки, расположение предлежащей части.

Уф, хватит на сегодня страстей. Завтра на свежую голову как-нибудь выкручусь из этого будуарного побоища. (с) М.Кривич, О.Ольгин

Redfox

так его видно должно быть

чем, пардон? Невооруженным глазом? :gy: Наощупь смотрят раскрытие, наощупь. Потому в пальцах и измеряют:)

Уф, хватит на сегодня страстей. Завтра на свежую голову как-нибудь выкручусь из этого будуарного побоища. (с) М.Кривич, О.Ольгин

нини

при этом осмотре выяснилось, что головка вставилась и твердая, шейка готова, а пациент прям проситься в родовую

о, это я:) Два раза смотрели, пока в патологии неделю лежала, хоть бы хрен :gy: Других посмотрят — они рожать прямиком из смотровой отправлялись, а я, блин, хожу и хожу — голова низко, шейка мягкая и короткая, пропускает 2 пальца — казалось бы, иди и рожай прям щас. Неет, дочь сидела и отращивала ногти на ногах и руках. Я уж сама на 41 неделе попросила пузырь проколоть, за 4 часа родила 😉

Уф, хватит на сегодня страстей. Завтра на свежую голову как-нибудь выкручусь из этого будуарного побоища. (с) М.Кривич, О.Ольгин

не знаю зачем они это делают, но меня смотрели в 39 недель в патологии 1 раз, было больно, через день отошла пробка, еще через день отправилась рожать.

кстати шейка не готова была, может поэтому и больно?Сообщение было изменено пользователем 08-11-2010 в 18:25

Все люди как люди, а я — королева!

:gy: статистика плохая, чую как придет мой срок испытать все радости материнства — не дамся или буду визжать и лягаться :gy:

:gy: :gy: куда ты денешься :gy:

Все люди как люди, а я — королева!

помню-помню… смотрели за каким-то хреном… При том, что у меня плановое кесарево было. Гадство, вот нафига мучали? Больно было. Правда не сравнить с дивными ощущениями при осмотре ПОСЛЕ. Вот там все звезды повидала! До сих пор как щас помню. При том что была совершенно расслаблена и повоха никакого не ожидала. %) %) %)

лежала в патологии, при мне 2 девочки после осмотра родили.

Смотрели и ЖК в 38 недель, и потом в патологи, и за день до кесарева. Раскрытие было на 2 пальца… Было не больно (видимо врачи попались хорошие). 🙂

verant

лежала в патологии, при мне 2 девочки после осмотра родили.

не в 7ке? %)

у меня после осмотра в 38 недель чеоез несколько часов отошла пробка, раскрытие было 2 пальца, на следующий день уже с лялей была

Источник

роды после осмотра на кресле

Скажите, почему в большинстве случаев, на последних неделях роды часто случаются после осмотра гинекологом на кресле? почему это процедура осмотра болезненная?
в 38 недель моя врач обещала аккуратно посмотреть готова ли я к родам. я уже заранее настраиваюсь на роды после такого осмотра… %) или это все глупости?

я так родила они как своей пятерней залезли я аж плакала…..

Меня в род. доме заведующая в 37 недель смотрела. Ничего не почувствовала, да и рожать не начала.

а зачем он нужен, этот осмотр?

Kis-Kiska

в 38 недель моя врач обещала аккуратно посмотреть готова ли я к родам

в консультации аккуратно обычно смотрят, не больно. Вы им там прямо сейчас не нужны рожающая.
А вот в роддоме уже могут всяко 😉

меня в 14 р/д посмотрели, я думала на кресле рожу, ну неужто поаккуратней нельзя смотреть 🙁

Я не злая, я справедливая!

У меня хоть и КС плановое было, но осмотр предварительный на сроке около 39 недель был, да больно, пальцы в шейку запихивают, но рожать после этого не начала

ilee

пальцы в шейку запихивают

:=-O: зачем?

Kis-Kiska

это все глупости

смотрят шейку матки на готовность к родам процедура безболезненная не переживайте.
если бы все рожали после омотра то стимуляция родовой деятельности потеряла бы свою актуальность 🙂

Люби своих врагов,хотя бы ради того,чтобы действовать им на нервы.

я в патологии лежала. меня на 38ой неделе позвали на осмотр и прямым текстом спросили «тебя посмотреть так, чтоб скорее родила, или чтоб еще 2 недели ходила?» 🙂

врач делает отслойку пузыря, из-за чего через пару дней начинаются роды. но могут этого и не делать 🙂

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

Kis-Kiska

или это все глупости?

глупости.. или просто кому как повезет.. меня осматриваи перед родами в паталогии стописят раз и ничего- вызывать пришлось..
но как правило на таких осмотрах пробку выковыривают чем провоцируют начало родов..

Читайте также:  Густые слизистые выделения на 39 неделе беременности

Я была прекрасной матерью, пока у меня не родился ребенок.

Я после второго осмотра родила 🙂 , главное расслабиться на кресле иначе больно, а когда все мыжцы расслаблены то и осмотр безболезненный.

Ну типа готовность шейки проверяют 🙁 Раскрытие 🙁 Неприятная процедура, согласна. Но рожать после нее тоже не начала.

Вечер для звёзд, сад для цветов, дом для тепла… (с)

Redfox

а зачем он нужен, этот осмотр?

чтоб посмотреть готовность шейки матки к родам.. она должна размягчиться, для этого и

ilee

пальцы в шейку запихивают,

ниче особенного, какой то ужасной боли не испытывала.. уж очень любят преувеличивать это

Я была прекрасной матерью, пока у меня не родился ребенок.

возможно смотрят расположение плода, прилежание, нет ли обвития и т.п. роды могут спровоцировать, если уже на подходе. но ваще-то в консультации с какого-то срока уже на кресло не должны класть и пальцы запихивать. только в роддоме. ну, мне так кажется… 🙁

Мартовская кошка

Раскрытие

так его видно должно быть, не? или проверяют не ошиблись ли на сколько пальцев?

я тоже после такого осмотра рожать пошла :gy: то есть схватки начались
зато с утречка начала, днем — готова)))

Redfox

или проверяют не ошиблись ли на сколько пальцев?

:scratch: Ну выходит — да, они ж его в пальцах измеряют 🙂

Вечер для звёзд, сад для цветов, дом для тепла… (с)

хм, а если визжать, лягаться/требовать поакккуратнее там и вообще отказываться от этих кресельных осмотров? для чего они принципиально важны?Сообщение было изменено пользователем 08-11-2010 в 15:21

Redfox

так его видно должно быть, не? или проверяют не ошиблись ли на сколько пальцев?

они по пальцам считают какое раскрытие.. вот и засовывают их в шейку

Я была прекрасной матерью, пока у меня не родился ребенок.

ой, чую, что мой осмотр просто так не закончится.. %) сколько не ложилась на кресло к своему врачу — всегда больно все манипуляции делала.. а до этого другая врач была, так все безболезненно проходило.
а уж шейку матки наверное тоже посмотрит с присущей ей силой. %) хотя может оно и к лучшему, так хочется на 38 неделе родить.. 🙂

Redfox

для чего они принципиально важны?

Мартовская кошка

готовность шейки проверяют

иногда бывают шейки «деревянные» и тогда начинают всякие «процедуры»… девченкам у котрых шейки деревянные были водоросли какие то расширяющиеся ставили, грят меганеприятно это

Я была прекрасной матерью, пока у меня не родился ребенок.

кругля

девченкам у котрых шейки деревянные были водоросли какие то расширяющиеся ставили, грят меганеприятно это

Во-во, это про меня как раз 🙁 Тока в моем случае это был гель стимулирующий 🙁 Так и не раскрылось ничего, итог — экстренное кесарево 🙁

Вечер для звёзд, сад для цветов, дом для тепла… (с)

меня посмотрели в 38 недель и 3 дня, правда я тогда уже с целью рожать собственно и сдалась в патологию. ну чувствительно. но куда чувствительней было после фразы: «сейчас я тебе помогу и рожать пойдем». а вообще помогать мне стали после того как при этом осмотре выяснилось, что головка вставилась и твердая, шейка готова, а пациент прям проситься в родовую. если не хотите сразу рожать так и скажите, чтоб аккуратненько. а в жк моя врач только живот пощупала и сказала: «иди ка домой, смотреть на кресле не буду, а то родишь тут у меня».

Мамаму

процедура безболезненная

:=-O: Ну знаете %) Вот уж кому как %) я в родах так не орала, как на осмотре :gy: Посмотрели-через 6 часов с лялей уже была. Вот так вот.

Главное в жизни —
искренность. Научись изображать её и успех обеспечен.

Мартовская кошка

Во-во, это про меня как раз Тока в моем случае это был гель стимулирующий Так и не раскрылось ничего, итог — экстренное кесарево

Прям про меня, один в один %)

Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво раставленные по углам…

Источник

Осмотр на кресле

3.

мики

[3026712337] — 02 декабря 2010, 17:37

на 37, ни на сколько, через 14 часов, нет, синэстрол курсом — успели сделать только один укол — после него через 2 часа начались роды

5.

Авввтор

[3302031180] — 02 декабря 2010, 17:44

ок спасибо 3!

6.

Рыпка

[106539991] — 02 декабря 2010, 18:15

Автор, что-то я не врубилась. Какая связь между осмотром, раскрытием шейки матки и сроком родов, да ещё каким-то креслом? Шейка матки начинает раскрываться, когда роды начинаются — т.е. схватки уже идут. Врач может хоть засмотреться, но от одного осмотра схватки не начинаются. Насколько я знаю, дело идёт так: у вас начнутся схватки и отойдут воды (воды могут отойти и до схваток). Когда схватки станут частыми и регулярными, вы едите в роддом. Там вас осматривает врач (в кресле или где, не важно), говорит насколько раскрыта шейка матки — т.е. готовы ли вы к собственно родам. Если маленькое раскрытие — то ходите со схватками, ждёте. Если большое — значит готовы рожать и добро пожаловать в родильный зал.

7.

Рыпка

[106539991] — 02 декабря 2010, 18:17

Ещё — первая стадия родов (схватки и расктрытие шейки матки) в среднем продолжается часов 12. Сами роды, когда вы тужитесь, часа 2-3.

8.

Авввтор

[3302031180] — 02 декабря 2010, 18:42

9.

Рыпка

[106539991] — 02 декабря 2010, 20:26

Авввтор, не, я о таком никогда не слышала, особенно чтобы врач, вас осмотрев на 38 неделе при отсутствии схваток, сказал, что вы «готовы рожать.» Вы будете готовы родить, когда роды начнутся. Родить вы впринципе «готовы» с 37-ой недели, вне зависимости от осмотров. Ребёнок считается «созревшим» с 37-ой недели, и всем именно с этого срока настоятельно советуют держать наготове сумку для роддома, так как роды могут начаться когда угодно. Если вы срок «перехаживаете», скажем у вас уже 42 недели или больше, то да, врач может сказать, что роды надо вызывать искусственно. Но до этого срока естественно вы будете ходить и ждать, пока у вас роды сами не начнутся (если только что-нибудь экстраординарное не случится).

10.

Авввтор

[3302031180] — 02 декабря 2010, 21:13

11.

Читайте также:  Желтоватые выделения при беременности 39 недель

Гость

[2822027289] — 02 декабря 2010, 21:50

Автор, смотрели в 37 с половиной. Рожать наметили в срок. А родила через неделю после осмотра, в 38 с половиной. Вас, как я поняла, интересует вопрос, не провоцирует ли осмотр начало родов. Это, наверно, от врача зависит, точнее от его намерений.

12.

Авввтор

[601465838] — 02 декабря 2010, 23:29

Пост 11! Подскажите,какое раскрытие шейки было во время осмотра? Заранее спасибо!

13.

Рыпка

[106539991] — 02 декабря 2010, 23:50

Авввтор, я даж не знаю, как вам это ещё обьяснить — шейка матки начинает раскрываться только при самих родах, когда уже схватки идут! Ну не раскрывается она от просто от осмотра. И за одну-две-три и т.д. недели до родов она тоже не раскрывается. И я даже не представляю, как врач может спровоцировать роды осмотром, он же не отбойным молотком у вас там смотрит.

14.

Авввтор

[3302031180] — 03 декабря 2010, 00:11

Рыпка..некоторые девушки ходят с раскрытием в 2 пальца неделями до родов! не слышали такого?))))))

15.

Авввтор

[3302031180] — 03 декабря 2010, 00:13

ок, Рыпка, я ваш ответ поняла))) Спасибо!

16.

Рыпка

[106539991] — 03 декабря 2010, 00:24

Упс, меа кульпа. Порылась на инете. Да, вы правы, шейка матки может начать раскрываться до родов, даже за несколько недель. Но только сантиметра на 3, максимум 4. И это раскрытие вроде как ничего не говорит о сроках начала родов.

17.

Облачко

[3680064642] — 03 декабря 2010, 00:31

Рыпка

Авввтор, я даж не знаю, как вам это ещё обьяснить — шейка матки начинает раскрываться только при самих родах, когда уже схватки идут! Ну не раскрывается она от просто от осмотра. И за одну-две-три и т.д. недели до родов она тоже не раскрывается. И я даже не представляю, как врач может спровоцировать роды осмотром, он же не отбойным молотком у вас там смотрит.

18.

Облачко

[3680064642] — 03 декабря 2010, 00:34

19.

***

[4184879700] — 03 декабря 2010, 09:08

Я приехала на плановый осмотр за день до родов. Врач сказала, что все глухо, рожу я не скоро, шейка не готова и т.д. Роды начались через сутки! Это вообще непредсказуемый момент, никто вам не скажет дату.

20.

Авввтор

[3302031180] — 03 декабря 2010, 10:18

21.

Чупакабра

[2921277115] — 03 декабря 2010, 13:26

Меня посмотрели на 38 неделе , скказали через недельку в дородовое положим. Пришла домой , села телек смотреть,лопнул пузырь,воды начали резко отходить, родила через 3 часа.

22.

Татьяна

[973118449] — 03 декабря 2010, 16:09

ну не знаю, меня на кресле вообще не смотрели на больших сроках. Только в роддоме, а так в консультации врач меня мерил и взвешивал и все.

23.

Гость

[2822027289] — 03 декабря 2010, 22:06

Авввтор

Пост 11! Подскажите,какое раскрытие шейки было во время осмотра? Заранее спасибо!

24.

Гость

[2822027289] — 03 декабря 2010, 22:09

В дополнение к 23. В 36 недель контракт заключала. Так врач на кресле смотреть не стала, так как еще рано. Чтобы не спровоцировать, как я ее поняла.

25.

Гость

[2822027289] — 03 декабря 2010, 22:11

Татьяна

ну не знаю, меня на кресле вообще не смотрели на больших сроках. Только в роддоме, а так в консультации врач меня мерил и взвешивал и все.

26.

Авввтор

[3302031180] — 03 декабря 2010, 23:20

27.

Юля

[4280828954] — 04 декабря 2010, 11:11

на кресле смотрели только при постановке на учет и потом еще брали мазок в 30 недель, но не в кресле и без зеркала — просто длинной палочкой. ну и когда в роддом поступила со схватками смотрели раскрытие на кушетке было 1.

28.

Катрина

[1174285250] — 07 января 2011, 21:52

а меня посмотрели в 37-38 сказали раскрытие на 1 палец.воодушевило думала вот вот т.к. второй ребенок и разница всего 1.5 года.через неделю пришла посмотрели уже 3см были предвестники 3ночи но где-то по часу а потом засыпала.сказали если бы приехала с этими болями то прокололи бы пузырь и пошла бы в роды.вот прошло 3дня жду схваток больше пока нет устала ждать уже

29.

Лара

[587991918] — 09 апреля 2012, 22:27

Подскажите пожалуйста!была на узи,сказали что шейка матки приоткрыта,!!!опасно ли это?срок 35 недель.

30.

Дашкер

[2468460191] — 09 сентября 2012, 18:16

Рыпка,вы совершенно не правы!!!! Огромное кол-во девушек приезжают на осмотр на кресле,врач им говорит»ой,вам еще ходить и ходить»а в итоге в эти же сутки девушки начинают рожать! Врач может «так посмотреть» ,чтобы спровоцировать начало родов,и здесь отбойный молоток совсем не нужен!!!! И раскрытием люди ходят за2-3 недели до родов!

31.

Ксения

[61574197] — 21 ноября 2012, 00:31

У меня срок сегодня 40 недель (по врачебным, по моим 40 недель завтра). Сегодня поступила в роддом-наблюдающая направила, т.к. Срок уже подошел. Осмотр на кресле: раскрытие 1 (уже было с 35 недель), шейка не готова. Назначили уколы синестрола. Сегодня укололи первый. После укола прошло 10 часов, после осмотра 11. В данный момент тянущие боли как при М.. Осмотр на кресле всегда может спровацировать начало родовой деятельности, но не факт.

32.

Ирина

[1381557563] — 06 февраля 2016, 05:43

Рыппка явно вообще не в курсе дел. Я неделю ходила с раскратием1,5 см. Потом ещё неделю с 3 см. Гыыы.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

33.

Гость

[2975328666] — 01 марта 2016, 00:36

Гость

Точно не помню. Скорее всего вообще никакого, потому что врач сказала, что недели две еще буду носить.

Источник